
О ПРОЕКТЕ
Vogue UA совместно с London College of Fashion, University of the Arts London, проводит первую в Украине конференцию на тему Fashion & Business при участии международных экспертов в сфере fashion-ретейла, бизнес-стратегий, коммуникаций и дизайна.
Кто задает тренды и влияет на них? Как лучшие практики в области устойчивого развития формируют конкурентное преимущество fashion-бизнеса? Каким образом digital-технологии и инновации в сфере моды генерируют прибыль? Эпоха универмагов: кто станет следующим Harrods?
ПРОГРАММА
08:30-10:00
Регистрация участников
10:00-10:10
Приветственное слово Маши Цукановой
10:10-10:40
ТОНИ ГЛЭНВИЛЛ
Все о трендах
Настоящее и будущее мирового рынка моды. Прогнозы взлетов и падений. Обсуждение, обмен идеями услышанного и увиденного.
10:40-11:10
АЛЕКС МАКИНТОШ
Fashion в глобальных масштабах. Перезагрузка бизнеса
Определение ценностей бренда. Выбор бизнес-модели. Диверсификация, или эффективное портфолио товаров. Реальные кейсы построения бренда, создания торговой марки, разработки имиджа, клиентской базы и развития бизнеса
11:10-11:40
КЛЭР БАКЛИ
Разработка эстетики бренда
Fashion-cторителлинг. Разработка стиля и креативной концепции. Стратегии брендовых коммуникаций. Искусство создавать историю о бренде, ее визуальное воплощение.
11:40-12:20
ТОНИ ГЛЭНВИЛЛ
Бизнес в ретейле
Жизненный цикл универмагов и ценность бутиков. Стратегии мировых лидеров: Selfridges, Dover Street Marker, Harvey Nichols London, Neiman Marcus, Bergdorf Goodman USA, Bon Marche Paris.
12:20-13:00
Q&A
13:00-14:00
Обед
14:00-14:30
ЭМИЛИ ХАГГАРД
Онлайн vs. Ретейл
Тенденция "direct to consumer": эффективен ли кратчайший путь? Все о fashion-стартапах. Плюсы и минусы прямых продаж.
14:30-15:00
ЭМИЛИ ХАГГАРД
Бренд в сети: роль социальных медиа
Моно-брэндинг. Что «покупает» пресса и социальные сети. Агенты влияния и бренд-амбассадоры: где искать и как взаимодействовать? «Вне зоны комфорта», или трансмедиа брэндинг (Snapchat, Buzzfeed, Whatsapp, кейс JW Anderson и Grindr).
15:00-15:30
АЛЕКС МАКИНТОШ
Искусство продаж
Оптовые продажи – вызовы и возможности на глобальном рынке. Управление точками продаж и отношениями с клиентами. Практические шаги построения fashion бренда: продажи, финансы и бизнес. От малого к большему: создание инфраструктуры, которая способствует развитию бизнеса?
15:30-16:00
КЛЭР БАКЛИ
Как создать успешную команду в fashion индустрии?
Кто, как и почему становится частью команды? Кто может принести пользу, но не будет ключевым игроком? Как работать с фрилансерами, и почему некоторые люди в команде нужны только на сезон? Команда fashion бизнеса в ролях. Философия и значимость команды, вовлечение в общую идею.
16:30-17:00
Q&A
17:00-18:30
Круглый стол (зал 1 и зал 2)
18:30-19:00
Закрытие конференции Fashion & Business
19:30-22:00
Afterparty
Fashion & Business
13 мая 2016
Fairmont Grand Hotel Kyiv
ул. Набережно-Крещатицкая, 1
Подробнее на http://conference.vogue.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.